История:
Идея создания СКБ родилась 3 года тому назад, когда преподаватели кафедры автомобильных дисциплин поняли, что дальнейшая подготовка востребованных работодателями специалистов в области технического обслуживания автомобилей невозможна без современных лабораторных комплексов, оснащённых учебными стендами и макетами. Новаторская идея преподавателей кафедры Ковалёва А.А и Машева М.Б была поддержана руководством колледжа директором Рахимовым З.Р и заместителем директора по учебной работе Балабековой С.К. Опыт деятельности конструкторских бюро при учебных заведениях Республики Казахстан, России и Великобритании был изучен во время творческих командировок инициаторов создания СКБ в нашем колледже.
В рабочую группу конструкторского бюро вошли преподаватели с креативным мышлением и обучающиеся, обладающие задатками творческого труда, проявляющие особый интерес к будущей профессии.
Итогом 3-летней работы стало участие в международной выставке WorldDidacAstana2012, где были представлены учебные заведения и предприятия 20-ти стран мира, занимающиеся изготовлением и поставкой учебного оборудования, и получение сертификата международного образца производителя учебного оборудования.
Приказом директора колледжа Рахимова З.Р. от 01.09.2012г.Студенческое Конструкторское Бюро утверждено как структурное подразделение колледжа, созданное в целях развития навыков научно-исследовательской работы на базе специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автотранспорта» с организационной структурой,состоящей из двух отделов: конструкторского и производственно-технического.
Основным направлением работы СКБ является разработка учебного оборудования (макеты, стенды) необходимого для инновационного обучения студентов колледжа.
Цель:
Повышение качества подготовки и воспитания специалистов среднего звена, способных применить в практической деятельности знания и навыки в соответствии с требованиями современного технического прогресса.
Задача:
Расширение информационного и технического кругозора преподавателей специальных технических дисциплин, выявление из числа обучающихся студентов с наиболее развитыми творческими и конструкторскими навыками.